KDJ – трендовый

22.10.2014 23:11 KDJ – типичный трендовый индикатор для MT4, работающий на основе расчетов по ценовому графику.
KDJ - трендовый форекс индикатор для MT4

KDJ – трендовый форекс индикатор для MT4

Он представляет собой сочетание 3 линий: быстрой, средней и медленной, пересечение которых дает сигнал на открытие сделки. Сигнал на покупку формируется при пересечении линий, при этом красная находится выше синей, синяя – выше зеленой. Сигнал на продажу дается при пересечении в обратном порядке: красная находится ниже синей, синяя – ниже зеленой. Отметим также, что чем дальше друг от друга находятся линии, тем сильнее сигнал. Комментарии ForTrader.ru: как и все трендовые индикаторы KDJ дает массу ложных сигналов на флете, когда линии просто спутываются. Поэтому рекомендуем добавить к нему осциллятор, к примеру RSX nrp coronforex, описанный ранее.

 Скачать индикатор KDJ


Жених с невестой обсуждают будущую совместную жизнь. - Обещай мне, милый, что ты откажешься от покера. - Да, любимая. - И от курения. - Да, моя киска. - И от пива. - Это все? - А от чего еще ты думаешь отказаться? - От женитьбы. Встретились три друга и давай расказывать про своих жен. Первый: — Моя — как вулкан,такая горячая!!! Второй: — Моя как ветер: как налетит,сорвет всю одежду и понеслась!!! Третий: — А моя как омут... — ??? — С виду такая тихая,но как засосет...!!! — Какая у тебя самая эрогенная зона? — Ладошки! Кладёшь в каждую по 5 тысяч и я сразу вся такая ласковая, нежная, возбуждённая...